Санкт-Петербург (812) 622-17-40
Подбор и продажа лицензий программ, конфигураций и сервисов "1С"
Информационно технологическая поддержка пользователей
Доработка и внедрения программных продуктов 1С:Предприятие
1C Линия консультаций

1C Линия консультаций

Линия консультации Net-Consult

Приглашаем Вас воспользоваться услугами Линии консультаций «Net-Consult» - от 590 рублей

Первая консультация - 590 рублей.

Что мы делаем в рамках линии консультации?

Наша задача - быстро и грамотно ответить на Ваши вопросы по работе с программами «1С».
Проблемы или вопросы в программах 1С у вас могут возникать практически в любое время, не зависимо от опыта и знаний:

  • Можно что-то не знать, и тогда задача, которая решается в два клика, занимает несколько часов.
  • Можно что-то забыть, и тогда тратиться пара дней, что бы найти потерявшийся функционал.
  • Могло появиться что-то полезное, что вы раньше не использовали, а после обновления это стало автоматизировано.
  • Или же «в прошлом квартале это работало, а теперь ерунда какая-то».
  • Или не открывается база и не отправляется отчетность.
  • Мало ли какие возникают сложности… .

С подобного рода вопросами наши специалисты сталкиваются ежедневно и успешно их решают! Линия консультаций - это группа специалистов «Net-Consult», которые в оперативном режиме ответят на вопросы по работе с типовым функционалом программ «1С:Предприятие»

Она – ваша скорая помощь и поддержка в любой рабочей ситуации. 

Способы обращения на Линию консультации:

  1. Позвонить по телефону +7 (812) 622-17-40;
  2. Задать вопрос по e-mail: sales@net-consult.ru
  3. Оставить заявку на сайте.

Для обращения на Линию консультаций достаточно:

  1. Оформить договор 1С:ИТС;
  2. Приобрести пакет минут линии консультаций «Net-Consult»;
  3. Для базовых версии программ «1С», необходим только пакет минут линии консультаций «Net-Consult»;
  4. Позвонить на Линию консультаций по телефону +7 (812) 622-17-40 сообщив название организации, фамилию, имя, отчество, контактный телефон, наименование программного продукта;
  5. Кратко изложить свой вопрос;

Время работы

Линия консультаций Net-Consult работает по телефону: (812) 622-17-40 с 10.00 до 18.00 (по будням)

Важные моменты в работе Линии консультаций

  1. Каждая консультация специалиста проводится в течение 20 минут.
  2. Возможно, для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму «1С». Консультант свяжется с вами сразу же, как будет получен ответ от фирмы-разработчика.
  3. В случае, если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, Вам предложат воспользоваться услугами технических специалистов Net-Consult согласно прайс-листу.
  4. При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, а также для решения технических задач специалист Линии Консультации может выехать к вам на рабочее место.
  5. Консультации предоставляются только зарегистрированным пользователям. Регистрационной номер программы указан на анкете, на книгах и дисках, которые входят в комплект поставки, а также на коробке.

Вопросы, которые Линия консультаций решает по договору сопровождения 1С:ИТС

Консультации по типовым программным продуктам «1С» актуальных релизов:
  • Технология работы программ «1С» в той или иной области.
  • Функциональные возможности «1С».
  • Отражение бухгалтерских операций в программах «1С».
  • Правила ввода документов, работа с журналами, помощь в настройке стандартных отчетов.
  • Использование регламентированной отчетности, предоставляемой фирмой «1С».
  • Вопросы типовых обменов между «1С» и клиент-банками.
  • Предоставление прямых ссылок на инструкции в информационной системе 1С:ИТС.
Технические вопросы:
  • Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы.
  • Выход новых релизов программ и конфигураций, форм отчетности, изменения в них (по запросу клиента).
  • Проблемы запуска «1С» на локальных рабочих станциях. 
Важно! Все действия, рекомендованные консультантом, пользователь выполняет самостоятельно.

Вопросы, которые Линия консультаций решает согласно действующему прайс-листу

Ответы на вопросы из этих блоков оказываются за дополнительную плату
Вопросы по организации учета в программе:
  • поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов;
  • организация бухгалтерского и налогового учета и ответы на вопросы аудиторского характера;
  • состав, содержание и методические основы формирования регламентированной отчетности, установленные нормативными документами;
  • обучение работе с программой по телефону при наличии соответствующих инструкций в системе 1С:ИТС
  • решение вопросов с государственными органами при сдаче отчетности;
  • другие консалтинговые услуги.
Технические вопросы:
  • Нетиповой (измененный) функционал конфигураций клиента;
  • Доработка программ «1С» под индивидуальные особенности организации и создание обработок, внешних отчетов, печатных форм;
  • Обмены или синхронизации между конфигурациями: настройка, анализ ошибок при работе уже настроенных обменов;
  • Операционные системы, проблемы компьютерных сетей, проблемы работы компьютерной техники, не связанные с эксплуатацией программ «1С»;
  • Удаленное обновление «1С» и руководство процессом обновления по телефону;
  • Переход на новую редакцию «1С:Предприятие 8», перенос данных;
  • Переход на «1С:Предприятие 8» с «1С:Предприятие 7.7» и сторонних программных продуктов;
  • Обследование: оценка трудоемкости работ и анализ базы;
  • Вопросы по обмену данными между информационными базами;
  • Проблемы компьютерных сетей.

Есть вопросы по продукции или услугам?

Задайте их нам! Наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время

Спасибо за заявку!
Это поле обязательно для заполнения!
Это поле обязательно для заполнения!
Это поле обязательно для заполнения!
Это поле обязательно для заполнения!