Что мы делаем в рамках линии консультации?
Наша задача - быстро и грамотно ответить на Ваши вопросы по работе с программами «1С».
Проблемы или вопросы в программах 1С у вас могут возникать практически в любое время, не зависимо от опыта и знаний:
- Можно что-то не знать, и тогда задача, которая решается в два клика, занимает несколько часов.
- Можно что-то забыть, и тогда тратиться пара дней, что бы найти потерявшийся функционал.
- Могло появиться что-то полезное, что вы раньше не использовали, а после обновления это стало автоматизировано.
- Или же «в прошлом квартале это работало, а теперь ерунда какая-то».
- Или не открывается база и не отправляется отчетность.
- Мало ли какие возникают сложности… .
С подобного рода вопросами наши специалисты сталкиваются ежедневно и успешно их решают! Линия консультаций - это группа специалистов «Net-Consult», которые в оперативном режиме ответят на вопросы по работе с типовым функционалом программ «1С:Предприятие»
Она – ваша скорая помощь и поддержка в любой рабочей ситуации.
Способы обращения на Линию консультации:
- Позвонить по телефону +7 (812) 622-17-40;
- Задать вопрос по e-mail: sales@net-consult.ru
- Оставить заявку на сайте.
Для обращения на Линию консультаций достаточно:
- Оформить договор 1С:ИТС;
- Приобрести пакет минут линии консультаций «Net-Consult»;
- Для базовых версии программ «1С», необходим только пакет минут линии консультаций «Net-Consult»;
- Позвонить на Линию консультаций по телефону +7 (812) 622-17-40 сообщив название организации, фамилию, имя, отчество, контактный телефон, наименование программного продукта;
- Кратко изложить свой вопрос;
Время работы
Линия консультаций Net-Consult работает по телефону: (812) 622-17-40 с 10.00 до 18.00 (по будням)
Важные моменты в работе Линии консультаций
- Каждая консультация специалиста проводится в течение 20 минут.
- Возможно, для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму «1С». Консультант свяжется с вами сразу же, как будет получен ответ от фирмы-разработчика.
- В случае, если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, Вам предложат воспользоваться услугами технических специалистов Net-Consult согласно прайс-листу.
- При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, а также для решения технических задач специалист Линии Консультации может выехать к вам на рабочее место.
- Консультации предоставляются только зарегистрированным пользователям. Регистрационной номер программы указан на анкете, на книгах и дисках, которые входят в комплект поставки, а также на коробке.
Вопросы, которые Линия консультаций решает по договору сопровождения 1С:ИТС
Консультации по типовым программным продуктам «1С» актуальных релизов:
- Технология работы программ «1С» в той или иной области.
- Функциональные возможности «1С».
- Отражение бухгалтерских операций в программах «1С».
- Правила ввода документов, работа с журналами, помощь в настройке стандартных отчетов.
- Использование регламентированной отчетности, предоставляемой фирмой «1С».
- Вопросы типовых обменов между «1С» и клиент-банками.
- Предоставление прямых ссылок на инструкции в информационной системе 1С:ИТС.
Технические вопросы:
- Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы.
- Выход новых релизов программ и конфигураций, форм отчетности, изменения в них (по запросу клиента).
- Проблемы запуска «1С» на локальных рабочих станциях.
Важно! Все действия, рекомендованные консультантом, пользователь выполняет самостоятельно.
Вопросы, которые Линия консультаций решает согласно действующему прайс-листу
Ответы на вопросы из этих блоков оказываются за дополнительную плату
Вопросы по организации учета в программе:
- поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов;
- организация бухгалтерского и налогового учета и ответы на вопросы аудиторского характера;
- состав, содержание и методические основы формирования регламентированной отчетности, установленные нормативными документами;
- обучение работе с программой по телефону при наличии соответствующих инструкций в системе 1С:ИТС
- решение вопросов с государственными органами при сдаче отчетности;
- другие консалтинговые услуги.
Технические вопросы:
- Нетиповой (измененный) функционал конфигураций клиента;
- Доработка программ «1С» под индивидуальные особенности организации и создание обработок, внешних отчетов, печатных форм;
- Обмены или синхронизации между конфигурациями: настройка, анализ ошибок при работе уже настроенных обменов;
- Операционные системы, проблемы компьютерных сетей, проблемы работы компьютерной техники, не связанные с эксплуатацией программ «1С»;
- Удаленное обновление «1С» и руководство процессом обновления по телефону;
- Переход на новую редакцию «1С:Предприятие 8», перенос данных;
- Переход на «1С:Предприятие 8» с «1С:Предприятие 7.7» и сторонних программных продуктов;
- Обследование: оценка трудоемкости работ и анализ базы;
- Вопросы по обмену данными между информационными базами;
- Проблемы компьютерных сетей.